Система Подобрала Дополнительную Фразу (Увлажнитель Воздуха Для Квартиры) С Более Высоким Ctr И Конверсией, Чем У Исходной Фразы (Домашний Увлажнитель Воздуха). Что Сделать С Дополнительной Фразой, Чтобы Повысить Эффективность Рекламной Кампании?
Система подобрала дополнительную фразу (увлажнитель воздуха для квартиры) с более высоким CTR и конверсией, чем у исходной фразы (домашний увлажнитель воздуха). Что сделать с дополнительной фразой, чтобы повысить эффективность рекламной кампании?
Заменить исходную фразу на более эффективную дополнительную.
Добавить её в ключевые фразы и в текст объявления, чтобы повысить CTR.
Можно ничего не делать — система сама увеличит количество показов для более эффективной фразы.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Система Подобрала Дополнительную Фразу (Увлажнитель Воздуха Для Квартиры) С Более Высоким Ctr И Конверсией, Чем У Исходной Фразы (Домашний Увлажнитель Воздуха). Что Сделать С Дополнительной Фразой, Чтобы Повысить Эффективность Рекламной Кампании?"
Post a Comment