Как Добавление Минус-Фраз К Ключевой Фразе Может Повлиять На Показатели Рекламной Кампании?
Как добавление минус-фраз к ключевой фразе может повлиять на показатели рекламной кампании?
Увеличит CTR
Снизит цену достижения цели.
Увеличит количество показов за счёт более точных запросов.
Уменьшит охват аудитории в сетях.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Как Добавление Минус-Фраз К Ключевой Фразе Может Повлиять На Показатели Рекламной Кампании?"
Post a Comment