-->

В Отчётах Метрики Видно, Что В Кампании Было Много Конверсий Из Директа По Одному И Тому Же Поисковому Запросу. Как Узнать, По Какой Ключевой Фразе Были Показы?

В отчётах Метрики видно, что в кампании было много конверсий из Директа по одному и тому же поисковому запросу. Как узнать, по какой ключевой фразе были показы?



С помощью отчёта «Фразы по дням».
С помощью отчёта «Поисковые запросы».
При помощи инструмента «Заказ отчётов».

С помощью Мастера отчётов.

Related Posts

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "В Отчётах Метрики Видно, Что В Кампании Было Много Конверсий Из Директа По Одному И Тому Же Поисковому Запросу. Как Узнать, По Какой Ключевой Фразе Были Показы?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel