В Отчётах Метрики Видно, Что В Кампании Было Много Конверсий Из Директа По Одному И Тому Же Поисковому Запросу. Как Узнать, По Какой Ключевой Фразе Были Показы?
В отчётах Метрики видно, что в кампании было много конверсий из Директа по одному и тому же поисковому запросу. Как узнать, по какой ключевой фразе были показы?
С помощью отчёта «Фразы по дням».
С помощью отчёта «Поисковые запросы».
При помощи инструмента «Заказ отчётов».
С помощью Мастера отчётов.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "В Отчётах Метрики Видно, Что В Кампании Было Много Конверсий Из Директа По Одному И Тому Же Поисковому Запросу. Как Узнать, По Какой Ключевой Фразе Были Показы?"
Post a Comment