Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?
Зачем нужно указывать номер счётчика Метрики в параметрах рекламной кампании в Директе?
Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря.
Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики.
Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий.
Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI.
Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Зачем Нужно Указывать Номер Счётчика Метрики В Параметрах Рекламной Кампании В Директе?"
Post a Comment