Как Понять, Что Сегмент В Яндекс.Аудиториях Подходит Для Тартегинга Look-Alike?
Как понять, что сегмент в Яндекс.Аудиториях подходит для тартегинга look-alike?
В статистике сегмента можно посмотреть индекс схожести пользователей. Чем выше схожесть, тем больше сегмент подходит для создания сегмента look-alike.
Конкретной рекомендации тут не дашь. Look-alike нужно создавать на основе групп людей, которых что-то объединяет и которые похоже себя ведут.
Заранее этого понять нельзя. Можно только экспериментировать и отслеживать статистику показов по сегменту look-alike.
Baca Juga
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
0 Response to "Как Понять, Что Сегмент В Яндекс.Аудиториях Подходит Для Тартегинга Look-Alike?"
Post a Comment