Рекламодатель — Агрегатор Авиабилетов Хочет Быстро Сгенерировать Рекламу На Основе Своего Фида С Данными. Какие Из Форматов Директа Решат Его Задачу?
Рекламодатель — агрегатор авиабилетов хочет быстро сгенерировать рекламу на основе своего фида с данными. Какие из форматов Директа решат его задачу?
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
Динамические объявления.
Графические объявления.
Текстово-графические объявления.
Смарт-баннеры.
0 Response to "Рекламодатель — Агрегатор Авиабилетов Хочет Быстро Сгенерировать Рекламу На Основе Своего Фида С Данными. Какие Из Форматов Директа Решат Его Задачу?"
Post a Comment