Как Показы И Клики По Дополнительным Релевантным Фразам Влияют На Ctr Исходных Фраз И Цену Клика?
Как показы и клики по дополнительным релевантным фразам влияют на CTR исходных фраз и цену клика?
Учитываются в расчёте CTR так же, как и показы и клики по исходным фразам, но не влияют на цену клика.
Учитываются в расчёте CTR и влияют на цену клика так же, как и показы и клики по исходным фразам.
Они не учитываются в расчёте CTR исходной фразы и цены клика по ним.
Baca Juga
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
0 Response to "Как Показы И Клики По Дополнительным Релевантным Фразам Влияют На Ctr Исходных Фраз И Цену Клика?"
Post a Comment