Ваш Клиент Продает Детскую Одежду В Интернет- И Обычных Магазинах. Вы Сегментировали Сведения О Конверсиях В Его Кампании И Выснили, Что Доля Продаж Через Мобильные Устройства Составляет 10%. Как Оптимизировать Эту Кампанию?
Ваш клиент продает детскую одежду в интернет- и обычных магазинах. Вы сегментировали сведения о конверсиях в его кампании и выснили, что доля продаж через мобильные устройства составляет 10%. Как оптимизировать эту кампанию?
- Задать корректировку ставок для мобильных устройств с учетом доли продаж, которая на них приходится
- Создать для компьютеров и мобильных устройств отдельные кампании с одинаковым бюджетом
- Создать отдельную кампанию для мобильных устройств и настроить в ней таргетинг на те местоположения, где находятся обычные магазины
- Задать корректировку ставок для компьютеров с учетом доли продаж, которая приходится на мобильные устройства
0 Response to "Ваш Клиент Продает Детскую Одежду В Интернет- И Обычных Магазинах. Вы Сегментировали Сведения О Конверсиях В Его Кампании И Выснили, Что Доля Продаж Через Мобильные Устройства Составляет 10%. Как Оптимизировать Эту Кампанию?"
Post a Comment