-->

Ваш Клиент Продает Детскую Одежду В Интернет- И Обычных Магазинах. Вы Сегментировали Сведения О Конверсиях В Его Кампании И Выснили, Что Доля Продаж Через Мобильные Устройства Составляет 10%. Как Оптимизировать Эту Кампанию?

Ваш клиент продает детскую одежду в интернет- и обычных магазинах. Вы сегментировали сведения о конверсиях в его кампании и выснили, что доля продаж через мобильные устройства составляет 10%. Как оптимизировать эту кампанию?



  1. Задать корректировку ставок для мобильных устройств с учетом доли продаж, которая на них приходится
  2. Создать для компьютеров и мобильных устройств отдельные кампании с одинаковым бюджетом
  3. Создать отдельную кампанию для мобильных устройств и настроить в ней таргетинг на те местоположения, где находятся обычные магазины
  4. Задать корректировку ставок для компьютеров с учетом доли продаж, которая приходится на мобильные устройства

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "Ваш Клиент Продает Детскую Одежду В Интернет- И Обычных Магазинах. Вы Сегментировали Сведения О Конверсиях В Его Кампании И Выснили, Что Доля Продаж Через Мобильные Устройства Составляет 10%. Как Оптимизировать Эту Кампанию?"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel