Вы Управляете Кампанией, Где Вся Ценность Конверсии Присваивается Первому В Цепочке Клику По Объявлению. Клиент Считает, Что Инвестиции В Эту Кампанию Нерентабельны. Как Вам Оценить Ее Эффективность С Помощью Моделей Атрибуции?
Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как вам оценить ее эффективность с помощью моделей атрибуции?
1. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По последнему клику"
2. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По первому клику"
3. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю
4. Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c привязкой к позиции и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю
0 Response to "Вы Управляете Кампанией, Где Вся Ценность Конверсии Присваивается Первому В Цепочке Клику По Объявлению. Клиент Считает, Что Инвестиции В Эту Кампанию Нерентабельны. Как Вам Оценить Ее Эффективность С Помощью Моделей Атрибуции?"
Post a Comment