По Одной Из Ключевых Фраз Наблюдается Значительно Более Низкий Процент Конверсий По Цели «Покупка», Чем По Остальным. Как Снизить Стоимость Конверсий Переходов С Этой Фразы?
По одной из ключевых фраз наблюдается значительно более низкий процент конверсий по цели «Покупка», чем по остальным. Как снизить стоимость конверсий переходов с этой фразы?
Заменить посадочную страницу объявления на более релевантную.
Назначить по фразе более высокую ставку, чтобы получить больше трафика.
Уточнить фразу минус-словами и сократить количество нецелевых показов.
Сделать объявление более подробным, чтобы оно привлекало только заинтересованных пользователей.
0 Response to "По Одной Из Ключевых Фраз Наблюдается Значительно Более Низкий Процент Конверсий По Цели «Покупка», Чем По Остальным. Как Снизить Стоимость Конверсий Переходов С Этой Фразы?"
Post a Comment