Кампания Типа «Реклама Мобильных Приложений». Если Приложение Стало Недоступно В Магазине Приложений, Что Произойдет С Объявлением Директа?
Кампания типа «Реклама мобильных приложений». Если приложение стало недоступно в магазине приложений, что произойдет с объявлением Директа?
Рекламодатель получит уведомление и сможет самостоятельно выключить показы объявления.
Показы объявления будут продолжаться.
Показы объявления будут приостановлены, а на почту рекламодателю будет отправлено уведомление.
Baca Juga
- В Группе Объявлений «Охват» Из Кампании «Ретаргетинг» На Логине Aaa Создали Условие Подбора Аудитории «Лучшие Клиенты». Для Каких Групп Объявлений Будет Доступно Условие Подбора «Лучшие Клиенты»?
- Счетчик Метрики И Кампания Директа Зарегистрированы Под Разными Логинами. Какое Условие Должно Выполняться, Чтобы Цели Счетчика Были Доступны Для Настройки Условия Подбора Аудитории В Кампании Директа?
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
0 Response to "Кампания Типа «Реклама Мобильных Приложений». Если Приложение Стало Недоступно В Магазине Приложений, Что Произойдет С Объявлением Директа?"
Post a Comment