Трафика С Мобильного Поиска Много, Но Много И Отказов. Что Вы Посоветуете Проверить Рекламодателю?
Трафика с мобильного поиска много, но много и отказов. Что вы посоветуете проверить рекламодателю?
Юзабилити мобильной версии.
Время загрузки страниц. По статистике, многие сайты долго грузятся и пользователи теряют терпение.
Ставки. Их надо делать как можно ниже, чтобы трафик не так сильно нагружал сайт.
Ключевые фразы — их надо сделать как можно более узкими, чтобы сайт посещали только заинтересованные люди.
Baca Juga
- Почему Значение Охвата На Странице Яндекс.Аудиторий Больше, Чем Количество Загруженных Контактов?
- Владелец Интернет-Магазина Хочет Предложить Скидку Людям, Которые Были На Сайте, Но Ничего Не Купили. Как Наиболее Эффективно Настроить Рекламу?
- Пусть Ставки По Всем Ключевым Фразам — 2000 Руб. Рекламодатель Установил Для Мобильных Устройств Повышающую Корректировку На Thirty %. Какой В Результате Будет Максимальная Ставка Для Переходов С Мобильных?
0 Response to "Трафика С Мобильного Поиска Много, Но Много И Отказов. Что Вы Посоветуете Проверить Рекламодателю?"
Post a Comment